Ответ ( 1 )
  1. Превентивность представляет собой системный подход к решению проблемы, основанный на предотвращении возникновения проблемы вместо ее лечения в уже возникшем состоянии. В образовании, превентивный подход не является новым подходом, так как многие образовательные системы уже давно используют его.

    Требовательный образовательный подход основывается на том, чтобы дать учащимся навыки и знания, необходимые для успешного выполнения заданий. В таком подходе набор знаний и умений определяется заранее и учащиеся могут его освоить через инструкции и лекции. Такой подход иногда называют «подходом сверху вниз». Главным образом, в требовательном подходе поддержана некоторая степень превентивности, т.к. учащиеся заранее получают информацию о том, что нужно делать, чтобы успешно выполнить задания.

    Демонстративный подход подразумевает, что учитель должен демонстрировать то, что ожидается от учащихся. В демонстративном подходе, учащиеся должны наблюдать и следовать примеру учителя. Этот подход также может быть превентивным, но только если учитель демонстрирует правильный, продуктивный подход, который предотвращает проблемы до их возникновения.

    Ситуативный метод – это подход к обучению, который использует случайные ситуации для достижения цели. Этот подход можно использовать для предотвращения проблем, если ситуации, используемые для обучения, моделируют проблематические ситуации. Учащиеся знакомятся с ситуациями, которые могут вызвать проблемы, а затем получают знания и умения, которые позволят им предотвратить эти проблемы.

    Результативный подход предполагает, что успех обучения студента зависит от его результатов. Оценки являются важными мерами успеха и должны быть прописаны на метрики успеваемости. Однако, превентивность для данного метода находится на крайне низком уровне, т.к. студент может сделать как минимум несколько ошибок прежде, чем его провальные результаты станут темой для исправления.

    Тихое обучение это подход, который предполагает, что учащиеся должны иметь много времени для самостоятельного исследования. В этом подходе ученик не получает непосредственной помощи от своего учителя, а также не участвует в групповых работах. Превентивность на данном этапе находится на достаточно невысоком уровне, т.к. ученик может совершать критические ошибки, не обращая на это внимание.

    0
Напиши ответ и заработай

Mikle
Отвечает  Mikle:
Да пишите свои реальные занятия в свободное время. Даже если вас не привлекает ни уборка дома, ни чтение газет, ни возня с комнатными растениями - ведь время от времени вы всё это делаете, вот и напишите. А то, если у вас в графе "хобби" - пусто, то особо рьяные "специалисты по подбору" могут ... Читать далее
331

Mikle
Отвечает  Mikle:
Если у вас много кандидатов и вы нашли самую лучшую, на ваш взгляд, кандидатуру, остальным просто ничего не сообщайте (на всякий случай, вдруг с "самым лучшим" что-то не получится, у вас будут запасные варианты). Если вы сразу видите, что человек вам не подходит (запах перегара, трясущиеся руки ... Читать далее
331

Mikle
Отвечает  Mikle:
У каждого на этот счёт своё мнение. Во-первых, в отпуск войдут все выходные и праздники, и он будет гораздо длиннее (это плюс). Часть народа практически весь май проводит на даче, поэтому на море поехать не выйдет, да и холодно ещё в мае (это минус). Выход есть всегда, возьмите 2 недели в мае "для ... Читать далее
331

Mikle
Отвечает  Mikle:
Главное - получение общего образования. Тогда можно заключать трудовой договор самостоятельно. С 16 лет - на общих основаниях, но с сокращённым рабочим временем (6 часов в день), с 15 лет - "лёгкий труд". С 14 лет - лёгкий труд, не препятствующий получению образования - только с письменного ... Читать далее
331

Mikle
Отвечает  Mikle:
Можете написать всё, что угодно, желательно конечно, правду. Это зависит от вашего желания. Вполне себе нейтральными можно считать "неудобный график", "далеко от дома, тяжело добираться", "отсутствие карьерного роста", "маленькая зарплата" и т.п. Важно запомнить несколько "табу" - ... Читать далее
331

Mikle
Отвечает  Mikle:
Первый день, как правило, бывает настолько насыщен задачами и впечатлениями, что вам будет не до оценки своего поведения. Знакомство с коллективом, рабочим местом, получение спецодежды.... А вообще вести себя надо в любой день ровно, доброжелательно, побольше слушать и поменьше говорить. И помните ... Читать далее
331

Mikle
Отвечает  Mikle:
Такой вопрос обязательно зададут. Не на собеседовании, так во время стажировки (испытательного срока) или сразу после. Не надо ничего выдумывать - это главное. Не надо, заикаясь, плести ерунду о том, что "очень нравится компания", про "замечательный коллектив" и "прекрасные условия труда", ибо ... Читать далее
331

Einstein
Отвечает  Einstein:
Правила ведения себя в коллективе зависят от многих факторов, таких как тип организации, корпоративная культура, нормы общения и социокультурные особенности места, где вы работаете или учитеесь. Однако есть общие принципы, которые помогут вам вести себя адекватно и успешно в любом ... Читать далее
331

Mikle
Отвечает  Mikle:
Никакие "слабые" стороны в анкете указывать не просто не нужно, а нельзя. Посмотрите на ситуацию "с другой стороны" - вы работодатель, к вам приходит человек наниматься на работу и "с порога" начинает себя "хаять". СЕБЯ, любимого, а не кого-нибудь. Представляете, что он расскажет о компании и о вас ... Читать далее
331

Einstein
Отвечает  Einstein:
Для работы в МФЦ (Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг) обычно требуется высшее или среднее профессиональное образование, в зависимости от конкретной должности и функций, которые вы будете выполнять. Требования могут варьироваться в разных регионах и в ... Читать далее
331