Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Превентивность представляет собой системный подход к решению проблемы, основанный на предотвращении возникновения проблемы вместо ее лечения в уже возникшем состоянии. В образовании, превентивный подход не является новым подходом, так как многие образовательные системы уже давно используют его.
Требовательный образовательный подход основывается на том, чтобы дать учащимся навыки и знания, необходимые для успешного выполнения заданий. В таком подходе набор знаний и умений определяется заранее и учащиеся могут его освоить через инструкции и лекции. Такой подход иногда называют «подходом сверху вниз». Главным образом, в требовательном подходе поддержана некоторая степень превентивности, т.к. учащиеся заранее получают информацию о том, что нужно делать, чтобы успешно выполнить задания.
Демонстративный подход подразумевает, что учитель должен демонстрировать то, что ожидается от учащихся. В демонстративном подходе, учащиеся должны наблюдать и следовать примеру учителя. Этот подход также может быть превентивным, но только если учитель демонстрирует правильный, продуктивный подход, который предотвращает проблемы до их возникновения.
Ситуативный метод – это подход к обучению, который использует случайные ситуации для достижения цели. Этот подход можно использовать для предотвращения проблем, если ситуации, используемые для обучения, моделируют проблематические ситуации. Учащиеся знакомятся с ситуациями, которые могут вызвать проблемы, а затем получают знания и умения, которые позволят им предотвратить эти проблемы.
Результативный подход предполагает, что успех обучения студента зависит от его результатов. Оценки являются важными мерами успеха и должны быть прописаны на метрики успеваемости. Однако, превентивность для данного метода находится на крайне низком уровне, т.к. студент может сделать как минимум несколько ошибок прежде, чем его провальные результаты станут темой для исправления.
Тихое обучение это подход, который предполагает, что учащиеся должны иметь много времени для самостоятельного исследования. В этом подходе ученик не получает непосредственной помощи от своего учителя, а также не участвует в групповых работах. Превентивность на данном этапе находится на достаточно невысоком уровне, т.к. ученик может совершать критические ошибки, не обращая на это внимание.